Все продукты Google Cloud будут включены в Looker Suite и будут носить название Looker. Об этом представители компании рассказали на конференции Cloud Next 2022.
Таким образом, Data Studio будет переименована в Looker Studio, получит новые возможности и обновленный интерфейс. Пользователи сервиса по-прежнему смогут анализировать свои данные, создавать красивые отчеты и делиться идеями, используя все функции бизнес-аналитики Data Studio, необходимые для работы.
Looker Studio поддерживает модели данных из Looker. Это дает пользователям возможность применять моделирование Looker для объединения источников данных. Соответственно сервис получает большое количество шаблонов для отчетов разных типов, а также возможность автоматизировать управление и перенос ресурсов Looker Studio с помощью API.
В Looker Studio можно визуализировать данные за считанные минуты. Достаточно подключить нужные источники данных и настроить дизайн в соответствии со своими потребностями:
Подробнее об инструменте можно прочесть в справке Google Cloud.
Напомним, Gogle сделал Data Studio частью платформы Google Cloud в начале августа. Теперь сервис поддерживает дополнительные стандарты соответствия для внутреннего аудита, контроля и безопасности информационных систем, включая SOC 1, SOC 2, SOC 3 и PCI DSS. Система облачной бизнес-аналитики теперь может использоваться на тех же условиях, что и другие облачные сервисы Google.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.