Google приостановил добавление новых, а также подтверждение и публикацию существующих профилей компаний в Google Мой бизнес на территории РФ. Об этом сообщается в Telegram-канале Александра Алаева (АлаичЪ).
Один из читателей канала, зарегистрировавший новую компанию в Google Мой бизнес, не смог пройти верификацию. На вопрос заданный техподдержке сервиса, он получил сообщение о том, что «публикация данных о компании для показа на Картах и в поиске Google пока технически невозможна»:
«Из соображений безопасности на данный момент Google приостановил на территории России создание новых компаний, а также подтверждение и публикацию существующих. Это временная мера, и когда данное ограничение будет снято, создание, подтверждение и публикация профилей компаний будут возобновлены.
Мы внимательно следим за развитием ситуации, но пока не готовы сказать, когда функционал нашего сервиса будет восстановлен в полном объеме. Ситуация постоянно меняется, поэтому мы рекомендуем следить за обновлениями в Справочном центре».
Напомним, в начале марта Google прекратил продажу онлайн-рекламы в России и приостанавил показ рекламы находящимся в России пользователям.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.