Google начал мартовское обновление основного алгоритма ранжирования

Google начал мартовское обновление основного алгоритма ранжирования

Создание сайта медицинской организации

Google начал мартовское обновление основного алгоритма ранжирования. Старт первого в этому году Core Update был анонсирован в Twitter Google Search Central:

Today we released the March 2023 core update. We’ll update our ranking release history page when the rollout is complete: https://t.co/sQ5COfdNcb

— Google Search Central (@googlesearchc) March 15, 2023

Также информация об этом появилась на странице апдейтов Google:

Согласно информации, опубликованой в Search Central, основные обновления предназначены для того, чтобы обеспечить Google возможность предоставлять пользователям самые полезные и надежные результаты поиска. 

«На самом деле, в основном обновлении нет ничего, что было бы нацелено на конкретные страницы или сайты. Все изменения касаются лишь улучшения работы систем поиска, оценивающих контент в целом. Эти изменения должны привести к тому, что некоторые страницы, которые ранее были недооценены, займут более высокие позиции в выдаче».

Большинство инструментов мониторинга SERP пока не фиксируют никаких колебаний в выдаче – им необходимо время, чтобы начать отражать реальную картину. Однако, некоторые уже показывают всплеск волатильности, причем, довольно значительный:

Создание сайтов для клиник

Semruch:

Accuranker:

Поэтому вебмастерам лучше держать руку на пульсе – следить за своей аналитикой и видимостью в поиске в течение ближайших нескольких недель.

Напомним, предыдущий апдейт основного алгоритма состоялся в сентябре 2022 года. 

Статьи по теме:

  • 100 вещей, которые нужно знать о Google Core Updates: часть 1
  • 100 вещей, которые нужно знать о Google Core Updates: часть 2

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Почта Mail.ru обезопасила пользователей от 20 млрд спам-писем

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх