Google начал мартовское обновление основного алгоритма ранжирования. Старт первого в этому году Core Update был анонсирован в Twitter Google Search Central:
Today we released the March 2023 core update. We’ll update our ranking release history page when the rollout is complete: https://t.co/sQ5COfdNcb
— Google Search Central (@googlesearchc) March 15, 2023
Также информация об этом появилась на странице апдейтов Google:
Согласно информации, опубликованой в Search Central, основные обновления предназначены для того, чтобы обеспечить Google возможность предоставлять пользователям самые полезные и надежные результаты поиска.
«На самом деле, в основном обновлении нет ничего, что было бы нацелено на конкретные страницы или сайты. Все изменения касаются лишь улучшения работы систем поиска, оценивающих контент в целом. Эти изменения должны привести к тому, что некоторые страницы, которые ранее были недооценены, займут более высокие позиции в выдаче».
Большинство инструментов мониторинга SERP пока не фиксируют никаких колебаний в выдаче – им необходимо время, чтобы начать отражать реальную картину. Однако, некоторые уже показывают всплеск волатильности, причем, довольно значительный:
Semruch:
Accuranker:
Поэтому вебмастерам лучше держать руку на пульсе – следить за своей аналитикой и видимостью в поиске в течение ближайших нескольких недель.
Напомним, предыдущий апдейт основного алгоритма состоялся в сентябре 2022 года.
Статьи по теме:
- 100 вещей, которые нужно знать о Google Core Updates: часть 1
- 100 вещей, которые нужно знать о Google Core Updates: часть 2
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.