5 декабря Google начал обновление поискового алгоритма, ориентированного на полезность контента. Как сообщается в Twitter-аккаунте Google Search Central, его полное развертывание займет около двух недель.
Обновление направлено на улучшение работы классификатора сайтов по уровню полезности представленной на них информации и работает с контентом по всему миру на всех языках.
На странице истории обновлений Google также появилась соответствующая информация:
Helpful content update призван решить проблему с контентом, который был создан для хорошего ранжирования в поисковых системах, а не для того, чтобы помогать или информировать людей. Это обновление алгоритма должно гарантировать, что неоригинальный, низкокачественный контент не занимает высокое место в поиске.
Google предупредил, что Helpful content update не имеет ничего общего с ручными санкциями, это автоматизированный процесс, основанный на искусственном интеллекте. Классификация сайтов с низкокачественным и бесполезным контентом будет проводиться поиском постоянно, это станет еще одним сигналом в формуле ранжирования Google.
Системы мониторинга SERP уже фиксируют заметную волатильность в выдаче:
RankRanger:
Cognitive SEO:
Отметим, предыдущий Helpful Content Update стартовал 25 августа и завершился 9 сентября. Согласно отзывам зарубежных специалистов, обновление не оказало на выдачу существенного влияния. Однако представитель Google Дэнни Салливан предупредил, что этот поисковый алгоритм является очень «значимым» и со временем его влияние будет только усиливаться. Google даже создал специальную форму для обратной связи от вебмастеров, пострадавших от обновления.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.