Google начал отображать полные названия сайтов в результатах мобильного поиска, а также сделал заметнее фавиконы. Это должно упростить для пользователей идентификацию вебсайтов, связанных с каждым результатом поиска.
Как сообщается в блоге Search Central, Google полагается на различные источники при определении названия сайта для отображения в результатах поиска. Однако вебмастера могут указать предпочтительное название своего сайта при помощи структурированных данных, и оно будет иметь для Google приоритет. О том, как это сделать можно узнать из документации.
Также рекомендуется пересмотреть требования для фавиконов и проверить свои значки на соответствие.
Эти изменения уже появились в мобильных результатах поиска Google на английском, французском, японском и немецком языках. Для большего количества языков они станут доступны в течение ближайших месяцев.
Напомним, в конце августа Google тестировал отображение полного названия сайта и заметный фавикон для источников изображений в блоке «Картинки по запросу» . Большинство специалистов восприняли этот тест с воодушевлением, как еще один инструмент продвижения сайта на поиске.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.