Google начал показывать информацию о доставке и возврате в сниппетах магазинов

Google начал показывать информацию о доставке и возврате в сниппетах магазинов

Создание сайта медицинской организации

Поиск Google начал показывать расширенную информацию о стоимости доставки и условиях возврата в сниппетах коммерческих сайтов. 

«При совершении покупок люди хотят знать общую стоимость заказа, включая стоимость доставки. Скорость доставки, ее стоимость, а также условия возврата товара являются основными факторами, которые учитываются онлайн-покупателями. Чаще всего потребители не завершают процесс покупки только потому, что стоимость доставки оказывается слишком высокой, скорость – недостаточно быстрой, или информация о возврате недостаточно ясной. Поэтому четкое отображение информации о доставке и возврате имеет решающее значение для успеха ваших онлайн-продаж», – говорится в сообщении Google Search Central.

Информация о доставке и возврате товаров уже начала отображаться в сниппетах коммерческих сайтов в поиске Google в США , а в скором времени появится и в других странах.

Создание сайтов для клиник

Чтобы информация о доставке и возврате товара начала отображаться в результатах поиска, продавцам нужно добавить на сайт актуальные данные, используя микроразметку. Если же магазин уже воспользовался возможностями Merchant Center для передачи соответствующих данных, то Google использует для отображения эту информацию.

Google также упростил мониторинг и исправление структурированных данных, необходимых для включения этой возможности, с помощью инструментов Search Console:

Если для каких-то товаров информация о доставке и возврате отсутствует, или добавлена неправильно, в отчете Search Console появится предупреждение, которое также может быть выслано по электронной почте.

Отметим, осенью прошлого года Google начал показывать процент своевременно доставленных заказов и точность их выполнения в рекламных объявлениях на поиске. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Доля доставки через ПВЗ в общем объеме посылок с Яндекс Маркета достигла 69%

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх