Google начал закрытое тестирование экспериментального разговорного сервиса Bard

Google начал закрытое тестирование экспериментального разговорного сервиса Bard

Создание сайта медицинской организации

Глава Google Сундар Пичаи сообщил о том, что поисковик приступает к закрытому тестированию «экспериментального разговорного сервиса искусственного интеллекта» под названием Bard. 

Компания уже некоторое время занимается разработкой этого инструмента на базе облегченной версии нейросетевой разговорной модели LaMDA, представленной в 2021 году.  Сегодня доступ к чат-боту получат доверенные тестировщики, а в ближайшие недели сервис станет доступен широкой общественности.

Bard объединит весь массив мировых знаний с силой, интеллектом и креативностью крупных языковых моделей Google. На основе найденной в интернете информации, он умеет понятным разговорным языком предоставлять пользователю самые актуальные и высококачественные ответы на любые запросы. 

«Bard может стать источником вдохновения и отправной точкой для исследовательской работы. Он понятно расскажет 9-летнему ребенку как о новых открытиях космического телескопа Джеймса Уэбба, так и о лучших футбольных нападающих, а затем даст рекомендации  для развития собственных навыков», – поясняет глава Google.

Создание сайтов для клиник

Экспериментальный чат-бот позволит пользователю углубить понимание информации и поможет ее эффективному превращению в полезные знания. Чаще всего люди вспоминают о Google тогда, когда им нужно получить  быстрый фактический ответ, например: «Сколько клавиш у фортепиано?». Но все чаще и чаще пользователям требуются ответы на вопросы, требующие анализа и углубленного изучения предмета. Например, «Легче научиться игре на пианино или на гитаре, и сколько времени потребуется, чтобы овладеть каждым из этих инструментов?». Для того, чтобы ответить на подобный вопрос, нужно приложить много усилий и потратить немало времени на изучение информации. Искусственный интеллект вполне может сделать эту работу вместо пользователя. 

«Вскоре вы увидите функции поиска на основе ИИ, которые превращают сложную информацию и несколько точек зрения в легко усваиваемые форматы, чтобы вы могли быстро понять общую картину и извлечь максимум из интернета. Эти новые функции искусственного интеллекта скоро начнут внедряться в поиск Google».

  Яндекс меняет значения UTM-меток ПромоСтраниц

Сундар Пичаи также отметил, что для Google крайне важен ответственный подход к опыту, привносимому нейросетевыми моделями. В 2018 году Google одной из первых технологических компаний опубликовала свои принципы в отношении ИИ. И это «не теоретические понятия, а конкретные стандарты», активно управляющие исследованиями и разработками в этой области, и влияющие на бизнес-решения. Google делает все для того, чтобы ИИ был безопасным и полезным.

Отметим, ранее в сети появились скриншоты нового интерфейса поиска Bing c интегрированным функционалом ChatGPT.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх