В течение ближайших месяцев поиск Google начнет скрывать (блюрить) откровенные и неприемлемые изображения в выдаче, включив фильтр Безопасный поиск (SafeSearch) для всех пользователей.
Как сообщается в блоге компании, это делается для того, чтобы помочь людям защитить себя и свои семьи от непреднамеренного столкновения с такого рода контентом на поиске.
Как только настройка станет дефолтной, Google уведомит пользователей о том, что скрытие нежелательных изображений SafeSearch включено. При желании, пользователь сможет их увидеть, нажав кнопку «просмотреть изображение», либо перейдя в «управление настройками» для настройки фильтра или полного его отключения:
Например, можно выбрать опцию «фильтр», которая будет фильтровать не только откровенные изображения, но также тексты и ссылки. Или опцию «отключить», чтобы видеть все соответствующие запросу результаты, даже если те содержат откровенные изображения.
В Google отмечают, что скрытие изображений SafeSearch уже работает по умолчанию для несовершеннолетних зарегистрированных пользователей, однако все остальные пользователи поиска пока были не защищены. При этом стоит иметь в виду, что изображения скрываются только в результатах поиска Google и не блокируются на сторонних сайтах, на которые пользователь переходит из выдачи.
Напомним, в начале 2022 года Google обновил справочное руководство по Безопасному поиску, которое теперь объединяет всю информацию по этой функциональности в одном месте.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.