Google начнет бета-тестирование системы Privacy Sandbox на мобильных устройствах под управлением Android 13 в начале 2023 года.
Как сообщается в блоге для разработчиков, сначала новое решение будет доступно лишь небольшому проценту устройств, затем их количество будет увеличиваться.
«Бета-версия Privacy Sandbox будет доступна для разработчиков рекламных технологий и приложений, которые хотят протестировать API, связанные с рекламой, в рамках своих решений», – уточняется в блоге компании.
Чтобы принять участие в тестировании, организации могут запросить доступ для ограниченного количества устройств на Android 13, а также зарегистрировать любые приложения, которые будут использовать API-интерфейсы Privacy Sandbox.
Тестирование Privacy Sandbox SDK Runtime будет более ограниченным, и фактически по-прежнему будет доступно только в виде закрытого бета-теста. Те, кто заинтересован в участии и готов выделить на тестирование значительные ресурсы, могут подать заявку здесь.
Напомним, Google представил Privacy Sandbox для Android в феврале. Это логическое расширение существующей программы, в рамках которой Google ищет способы улучшить защиту конфиденциальности пользователей без ущерба для предоставления бесплатного контента и услуг.
Целью инициативы является внедрение новых решений в области мобильной рекламы с улучшенной защитой конфиденциальности данных. В частности, они будут функционировать без идентификаторов для разных приложений, а также позволят ограничить объем пользовательских данных, передаваемых третьим сторонам.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.