Во время последней сессии вопросов и ответов для вебмастеров «SEO office-hours», сотрудник команды качества поиска Google Дуй Нгуен официально подтвердил, что Google не доверяет исходящим ссылкам со спам- сайтов.
На вопрос: «Если домен наказывается, влияет ли это на исходящие с него ссылки?» Дуй Нгуен ответил, что если речь идет о сайтах, пониженных антиспам-алгоритмом или попавших под ручные санкции, то да, Google не доверяет исходящим с них ссылкам.
В общем-то, это и раньше было известно SEO-специалистам, однако впервые кто-то из команды качества поиска Google официально это озвучил.
Вопрос и ответ на него можно послушать на 35-й секунде этого видео.
Согласно отчету Google о борьбе со спамом, в 2022 году поисковик выявил в 5 раз больше спам-сайтов по сравнению с 2021 годом и в 200 раз по сравнению с моментом первого запуска новой технологии по борьбе со спамом, основанной на технологиях ИИ – SpamBrain.
Компании также удалось значительно улучшить выявление ссылочного спама и взломанных сайтов – более чем в 50 раз в первом случае и в 10 раз во втором. Это также стало возможным, благодаря обучению SpamBrain поиску сайтов, создающих спам-ссылки, и сайтов, созданных для передачи таких ссылок на другие сайты.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.