Google не учитывает плотность ключевых слов на странице

Google не учитывает плотность ключевых слов на странице

Создание сайта медицинской организации

Во время последней сессии вопросов и ответов для вебмастеров «SEO office-hours», представитель Google Джон Мюллер снова подтвердил, что у поиска Google нет понятия оптимальной плотности ключевых слов.

Несмотря на то, что Google уже бесчисленное количество раз заявлял, что вебмастера не должны фокусироваться на плотности ключевых слов, так как это не имеет для поиска никакого значения и не является фактором ранжирования, есть много SEO-специалистов, которые до сих пор озабочены этим вопросом.

Джон Мюллер еще раз и довольно обстоятельно на него ответил:

Создание сайтов для клиник

«Нет, у Google нет понятия оптимальной плотности ключевых слов. На протяжении уже многих лет наши системы довольно хорошо распознают, чему посвящена та или иная страница, даже если ключевые слова вообще не упоминаются. Тем не менее, если быть совсем уж откровенным, не стоит полагаться на то, что поисковые системы угадают, о чем ваша страница и для каких запросов она должна отображаться. 

Если на вашей странице написано только, что вы «добавляете стиль в архитектуру» и приводятся изображения каких-то красивых домов, как пользователи, так и поисковые системы не будут знать, что именно вы им пытаетесь предложить. Если вы занимаетесь покраской домов, просто скажите это. Если вы продаете краски, скажите это. Подумайте о том, что пользователи могут искать, и используйте в описании своего бизнеса ту же терминологию. Это облегчает поиск ваших страниц и облегчает пользователям понимание того, что они нашли именно то, что искали». 

Прослушать этот отрывок можно в видео на отметке 5:59:

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс Маркет выходит на рынок перепродажи вещей от частных лиц

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх