Google: не всякий высококачественный контент имеет ценность для интернета

Google: не всякий высококачественный контент имеет ценность для интернета

Создание сайта медицинской организации

Евангелисту Google Джону Мюллеру постоянно задают в Twitter много вопросов про SEO и ранжирование сайтов в поиске. В ответ на некоторые он публикует очень интересные твиты с информацией, которую нельзя найти в документации Google. 

Так, в конце прошлой недели, один из пользователей Twitter спросил Джона, что Google сочтет предпочтительным: короткий текст высокого качества с небольшим количеством информации и приличным количеством обратных ссылок, либо высококачественный контент с большим количеством информации для пользователей, но почти не имеющим качественных обратных ссылок.

Представитель Google в ответ попросил не забывать, что «что-то может быть «высококачественным контентом с большим количеством информации для пользователей» и при этом иметь низкую ценность для интернета.

Создание сайтов для клиник

Just to add flavor, something can be “high quality content with a lot information for users” and still be of low value for the web.

— John Mueller (official) — #StaplerLife · #DownWith (@JohnMu) May 6, 2023

То есть можно, конечно, писать высококачественно и с большим количеством информации, которая предназначена для пользователей, но если этот контент не привносит никакой добавочной ценности к тому, что уже есть в интернете, Google его высоко ранжировать не будет. Иногда короткий контент является более ценным и приобретает массу ссылок и интереса.

Отметим, что Мюллер постоянно сетует на одержимость SEO-специалистов количественными характеристиками. Он уже неоднократно говорил, что нет какого-то определенного количества слов, которое должно содержаться в тексте, чтобы Google посчитал его информативным, как и нет оптимальной плотности ключевых слов, частоты публикации контента и проч. В приведенном ответе он также старается уйти от понятий больше/меньше/короче/длиннее в плоскость общей ценности контента для веба.

  Игровая площадка VK Play вышла из беты и получила ряд обновлений

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх