Google обновил справочный документ, касающийся ограничений на публикацию пользовательского контента в Google Maps. Речь идет об отзывах и обзорах, а также фото и видео, которые пользователи могут добавлять на Карты.
«Мы стремимся помочь людям найти полезную и достоверную информацию на Картах, в том числе с помощью полезного контента, предоставляемого сообществом пользователей. Однако, в тех случаях, когда вклад пользователей для определенных категорий постоянно бесполезен, вреден или не по теме, мы можем ограничить или приостановить для них публикацию пользовательского контента», – поясняется в документе.
Там также описываются 3 вида ограничений:
Краткосрочные — применяются при большом наплыве однотипных нерелевантных комментариев для одного какого-то места (например, во время реального события, которое привлекает комментарии к определенной теме в определенном месте). Ограничения снимаются сразу же после события и затухания пользовательской активности.
Долгосрочные — при регулярном размещении спамных, нарелевантных и малоценных комментариев в определенной категории или регионе. Примером могут служить тюрьмы и полицейские участки – комментарии не могут помочь пользователям с выбором такого места, однако, зачастую содержат агрессивный и оскорбительный контент.
Частичные и полные — в зависимости от объема и структуры политики, нарушающей контент, определенные категории мест могут иметь ограничения на публикацию некоторых или всех типов UGC (включая текстовые обзоры, рейтинги, изображения, видео).
Напомним, Google Maps последовательно ведет борьбу с публикацией фальшивых отзывов. Так, с лета 2022 года сервис уведомляет авторов неопубликованных отзывов о причинах их отклонения модерацией. В большинстве случаев в качестве причины указывается, что системы и процессы модерации Google посчитали отзыв фальшивым.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.