Google изменил название своего руководства для вебмастеров с Webmaster Guidelines на Google Search Essentials – Основы поиска Google.
Кроме названия, Google обновил текущую структуру руководства, а также разделы с основополагающими принципами, техническими требованиями, политикой в отношении спама и ключевыми рекомендациями Google. Информация в этих разделах была актуализирована в соответствии с текущей политикой поиска и снабжена более четкими терминами и примерами.
Так например, раздел, касающийся антиспам-политики, и содержащий по большей части рекомендации из Руководства по качеству для вебмастеров, получил несколько дополнений, уточняющих определение спама и дающих конкретные примеры ссылочного спама, спамного контента, скама, фрода и проч. Это должно помочь владельцам сайтов избегать методов, которые не одобряются поиском Google и четко понимать, за что именно их сайт может быть понижен в выдаче.
Отметим, что Руководство для вебмастеров было выпущено 20 лет назад – в 2002 году, и с тех пор не меняло своего названия. Однако, планомерная стратегия Google по отказу от слова «вебмастер» в названиях своих сервисов, наконец, коснулась и этой документации.
Напомним, ранее Webmaster Central был переименован в Search Central, Webmaster Tools стал Search Console, а группа Webmaster Trends Analysts стала называться Google Search Relations. Это делается для того, чтобы эти сервисы и инструменты не воспринимались как специализированные ресурсы только для создателей сайтов, но и как руководства для издателей, владельцев сайтов, разработчиков и так далее.
Другими словами, Google намерен привлечь к изучению основ поиска всех, от вебмастеров и SEO-специалистов до маркетологов, издателей, владельцев бизнеса и просто любителей.
Ознакомиться с новой версией Руководства
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.