Google обновляет интерфейс Google Drive, Google Docs, Google Sheets и Google Slides

Google обновляет интерфейс Google Drive, Google Docs, Google Sheets и Google Slides

Создание сайта медицинской организации

В ближайшие недели пользователи сервисов Google Drive, Docs, Sheets и Slides будут переведены на новое оформление интерфейсов, разработанное с учетом  концепции Google Material Design 3.

Панель управления и редактирования документов, слайдов и презентаций была существенно упрощена и позволяет быстрее находить часто используемые действия. Кроме того улучшения коснулись внешнего вида комментариев и кнопок. 

Некоторые привычные функции были перемещены, чтобы уменьшить беспорядок в новом интерфейсе. Всю последнюю информацию о состоянии документа (время последнего редактирования, историю версий) можно найти через одну точку входа – значок часов в правом верхнем углу.

В Google Drive загрузка, обмен и одновременное удаление нескольких файлов также будут упрощены, а все ключевые действия (такие как совместное использование, загрузка и редактирование) будут отображаться при наведении курсора на файл. 

Создание сайтов для клиник

Появятся специальные поисковые чипы (search chips), которые позволяют фильтровать документы по типу, владельцу и дате последнего изменения, облегчая поиск нужных файлов.

«Часто именно небольшие изменения в жизни оказывают большое влияние с течением времени. Мы считаем, что эти улучшения в рабочем пространстве помогут вам сделать больше за меньшее время, благодаря интуитивно понятному набору возможностей в приложениях, которые вы используете каждый день», – говорится в блоге Google Workspace.

До конца месяца обновления станут доступны всем клиентам Google Workspace, а также пользователям устаревших G Suite Basic и Business.

Напомним, в прошлом году в текстовом редакторе Google Docs появилась новая вспомогательная функция по коррекции тона и стиля письма, для облегчения  процесса создания эффективных документов. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Ozon расскажет продавцам, что влияет на их место в поиске

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх