Google запускает Центр прозрачности рекламы (Ads Transparency Center), где можно будет получить информацию обо всех публикуемых объявлениях и проверенных рекламодателях.
Предполагается, что с помощью Центра пользователь в любой момент сможет получить интересующие его сведения о рекламе, которая ему демонстрируется в поиске Google, на YouTube или партнерских площадках.
Воспользовавшись поиском по имени бренда в интерфейсе Центра прозрачности рекламы, пользователь сможет увидеть:
- Все объявления, которые запустил рекламодатель
- Какие объявления были показаны в определенном регионе
- Последнюю дату запуска объявления и его формат
Воспользоваться возможностями Центра прозрачности рекламы можно напрямую, через интерфейс сервиса, либо через инструмент My Ad Center, который открывается при нажатии трех точек рядом с каждым объявлением. Здесь также можно найти информацию о том, является ли рекламодатель проверенным бизнесом, а также есть возможность заблокировать объявление или сообщить о нарушении политик Google.
В компании считают, что запуск Центра прозрачности рекламы будет способствовать осознанному взаимодействию пользователей с рекламой, которую они видят в Google. Ads Transparency Center, равно как и My Ad Center позволяют пользователям принимать обоснованные решения по взаимодействию с брендами в интернете, независимо от того, где они находятся.
Центр прозрачности рекламы станет доступен пользователям по всему миру в ближайшие несколько недель.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.