Google официально признал плохими безанкорные ссылки

Google официально признал плохими безанкорные ссылки

Создание сайта медицинской организации

Сегодня Google опубликовал обновленное, существенно расширенное руководство по ссылкам.

Если в предыдущей версии внимание уделялось лишь корректному оформлению ссылок для облегчения их последующего сканирования, то новые рекомендации также содержат информацию по размещению и написанию анкорного текста.

В документе говорится, что хороший анкорный текст должен быть описательным, достаточно лаконичным и актуальным как для той страницы, на которой находится, так и для той, на которую ссылается. Он обеспечивает ссылке необходимый контекст и определяет ожидания пользователей. Чем точнее и релевантней анкорный текст, тем легче пользователям ориентироваться на сайте, а Google понять, о чем страница, на которую ведет ссылка.

Среди примеров, которые приводит Google, безанкорные ссылки обозначаются как плохие –

🚫 Плохо (слишком общий текст):

<a href=”https://example.com”>Нажмите здесь</a>, чтобы узнать больше

Создание сайтов для клиник

<a href=”https://example.com”>Читать далее</a>

Узнайте больше о нашем сыре на нашем <a href=«https://example.com”>сайте</a>

У нас есть <a href=”https://example.com”>статья</a>, которая дает больше информации о том, как производится сыр

Поисковик поясняет, что если сам по себе текст ссылки (вне контекста) не имеет смысла, а также никак не способствует пониманию того, о чем может быть страница, на которую эта ссылка ведет, он бесполезен как для пользователей, так и для поисковых систем. Рекомендуется его заменить на более описательный анкорный текст.

Хорошо (более специфично):

Полный список сыров, доступных для покупки, см. в <a href=”https://example.com”>списке типов сыров</a>

Другие рекомендации Google по работе со ссылками можно найти на Google Search Central или  в нашем  переводе обновленного руководства.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Как December 2022 Google helpful content update и Link Spam update влияют на выдачу

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх