Сегодня Google опубликовал обновленное, существенно расширенное руководство по ссылкам.
Если в предыдущей версии внимание уделялось лишь корректному оформлению ссылок для облегчения их последующего сканирования, то новые рекомендации также содержат информацию по размещению и написанию анкорного текста.
В документе говорится, что хороший анкорный текст должен быть описательным, достаточно лаконичным и актуальным как для той страницы, на которой находится, так и для той, на которую ссылается. Он обеспечивает ссылке необходимый контекст и определяет ожидания пользователей. Чем точнее и релевантней анкорный текст, тем легче пользователям ориентироваться на сайте, а Google понять, о чем страница, на которую ведет ссылка.
Среди примеров, которые приводит Google, безанкорные ссылки обозначаются как плохие –
🚫 Плохо (слишком общий текст):
<a href=”https://example.com”>Нажмите здесь</a>, чтобы узнать больше
<a href=”https://example.com”>Читать далее</a>
Узнайте больше о нашем сыре на нашем <a href=«https://example.com”>сайте</a>
У нас есть <a href=”https://example.com”>статья</a>, которая дает больше информации о том, как производится сыр
Поисковик поясняет, что если сам по себе текст ссылки (вне контекста) не имеет смысла, а также никак не способствует пониманию того, о чем может быть страница, на которую эта ссылка ведет, он бесполезен как для пользователей, так и для поисковых систем. Рекомендуется его заменить на более описательный анкорный текст.
✅ Хорошо (более специфично):
Полный список сыров, доступных для покупки, см. в <a href=”https://example.com”>списке типов сыров</a>
Другие рекомендации Google по работе со ссылками можно найти на Google Search Central или в нашем переводе обновленного руководства.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.