Google перенес закрытие Universal Analytics 360 на июль 2024 года

Google перенес закрытие Universal Analytics 360 на июль 2024 года

Создание сайта медицинской организации

Google отложил закрытие Universal Analytics 360 на 2024 год – вместо 1 октября 2023 года его отключат 1 июля 2024 года. Однако, как сообщается в блоге компании, в течение 2023 года поддержка сервиса прекратится и производительность инструмента снизится.

Изменения сроков закрытия Universal Analytics 360 обусловлены тем, что корпоративным клиентам требуется больше времени, чтобы перенести все свои данные в Google Analytics 4, а Google нужно больше времени, чтобы доработать GA4 под нужды корпораций.

Что касается ресурсов Universal Analytics, то как и предполагалось, они перестанут обрабатывать новые обращения начиная с 1 июля 2023 года.

Создание сайтов для клиник

В связи с этим, Google анонсировал несколько инструментов, которые должны облегчить пользователям миграцию на Google Analytics 4. Кроме подробнейшего пошагового руководства для настройки GA4, компания добавила  автоматического помощника в раздел администрирования свойств Universal Analytics. После создания и подключения Google Analytics 4 помощник по настройке может автоматизировать некоторые необходимые шаги и помочь с отслеживанием прогресса.

Начиная с 2023 года, помощник по настройке создаст новое свойство Google Analytics 4 для каждого стандартного свойства Universal Analytics, у которого его еще нет, что также призвано облегчить миграцию. Эти новые свойства Google Analytics 4 будут связаны с соответствующими свойствами Universal Analytics в соответствии со всеми настройками конфиденциальности и сбора данных. Они также позволят использовать эквивалентные основные функции, такие как цели и ссылки на Google Ads.

В Google подчеркивают, что чем раньше пользователь совершит переход на GA4, тем больше исторических данных будет доступно в обновленной системе аналитики.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс Маркет начал развивать сеть ПВЗ в малых городах

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх