Google отложил закрытие Universal Analytics 360 на 2024 год – вместо 1 октября 2023 года его отключат 1 июля 2024 года. Однако, как сообщается в блоге компании, в течение 2023 года поддержка сервиса прекратится и производительность инструмента снизится.
Изменения сроков закрытия Universal Analytics 360 обусловлены тем, что корпоративным клиентам требуется больше времени, чтобы перенести все свои данные в Google Analytics 4, а Google нужно больше времени, чтобы доработать GA4 под нужды корпораций.
Что касается ресурсов Universal Analytics, то как и предполагалось, они перестанут обрабатывать новые обращения начиная с 1 июля 2023 года.
В связи с этим, Google анонсировал несколько инструментов, которые должны облегчить пользователям миграцию на Google Analytics 4. Кроме подробнейшего пошагового руководства для настройки GA4, компания добавила автоматического помощника в раздел администрирования свойств Universal Analytics. После создания и подключения Google Analytics 4 помощник по настройке может автоматизировать некоторые необходимые шаги и помочь с отслеживанием прогресса.
Начиная с 2023 года, помощник по настройке создаст новое свойство Google Analytics 4 для каждого стандартного свойства Universal Analytics, у которого его еще нет, что также призвано облегчить миграцию. Эти новые свойства Google Analytics 4 будут связаны с соответствующими свойствами Universal Analytics в соответствии со всеми настройками конфиденциальности и сбора данных. Они также позволят использовать эквивалентные основные функции, такие как цели и ссылки на Google Ads.
В Google подчеркивают, что чем раньше пользователь совершит переход на GA4, тем больше исторических данных будет доступно в обновленной системе аналитики.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.