Google: переписывание тегов title не указывает на проблемы с качеством сайта

Google: переписывание тегов title не указывает на проблемы с качеством сайта

Создание сайта медицинской организации

Если Google переписывает теги titile – это не является признаком проблем с качеством сайта или страницы. Как пояснил в Twitter представитель Google Джон Мюллер,  бывает, что у некоторых хороших сайтов плохие тайтлы, а у плохих сайтов – хорошие, не стоит относиться к ним как к сигналам качества.

Так он ответил на вопрос, заданный SEO-экспертом Лили Рэй

«Если Google переписывает заголовки для 60% страниц, может ли это быть воспринято как потенциальная проблема с качеством всего сайта?».

Создание сайтов для клиник

Как видим, если Google рьяно переписывает ваши теги title, по крайней мере можно быть спокойным, что это не из-за проблем с качеством сайта и никак не отразится на его ранжировании. Это конечно может повлиять на CTR сайта на выдаче, но никаких санкций от Google за это быть не может.

Отметим, что в документации Search Central говорится, что теги title генерируются роботами Google автоматически, и главной причиной их изменения является желание облегчить пользователям понимание, есть ли на странице нужная им информация.

Напомним, Google запустил новую систему создания заголовков страниц, которая вызвала волну критики со стороны вебмастеров, в августе 2021 года.

Согласно исследованию Zyppy, к январю текущего года Google уже переписывал более 60% всех заголовков title.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Одноклассники запустили конструктор чат-ботов для авторов и бизнеса

Добавить комментарий

Вернуться наверх