Google опубликовал список лучших приложений из магазина Google Play за 2022 год. В компании отметили, что для поощрения инноваций в Google Play, в этом году в рейтинг также были включены лучшие приложения и игры для Chromebook.
Лучшим приложением 2022 года стало приложение Dream от WOMBO, генерирующее изображения по текстовому описанию. Пользователю достаточно в нескольких словах задать идею и выбрать художественный стиль, а ИИ превратит это в картину за считанные секунды.
Лучшей игрой 2022 года названа Apex Legends Mobile, которая весь год была в тренде и каждый месяц входила в десятку самых скачиваемых приложений.
В номинации «Выбор пользователей»лучшими стали приложение для обмена фотографиями в реальном времени BeReal и уже названная Apex Legends Mobile.
В категории «Развлечения» лучшим стало приложение PetStar, которое превращает загруженные снимки питомцев в поющих поп-звезд. Здесь же отмечены и фитнес-приложение DanceFitMe и noteit widget, позволяющее обмениваться заметками с близкими людьми.
Лучшим приложением в категории «Личностный рост» стало Breathwrk с комплексом дыхательных практик против стресса и тревожности. В категории также отмечены детский самоучитель английского Duolingo ABC, виртуальный тренер Gym Log & Workouts и самоучитель игры на укулеле Yousician.
Лучшим в категории повседневных приложений стало Plant Parent, предлагающее надежные техники по уходу за растениями. Также были упомянуты: приложение-будильник Book Morning Routine Waking Up, Daily Diary – личный дневник с паролем, позволяющий делать ежедневные записи, надежно скрытые от посторонних глаз, и трекер сна – Sleep Tracker.
Лучшим приложением для планшетов стал принадлежащий Mozilla Corporation сервис Pocket, позволяющий сохранять интересный контент для дальнейшего ознакомления.
Лучшим приложением для Chromebook названа бесплатная платформа BandLab, позволяющая создавать музыку и делиться ею независимо от опыта и уровня мастерства.
Ознакомиться с полным списком приложений-победителей этого года можно здесь.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.