В магазине приложений Google Play появились рекламные поисковые подсказки. Об этом сообщают эксперты издания 9to5google, заметившие обновление.
Обычно пользователь, решив воспользоваться поиском по стору, видит в подсказках четыре своих последних запроса. Однако в поле поиска приложения Play Store версии 33.0.17-21 у пользователя в подсказках появились три приложения с иконками, с которыми он ранее не взаимодействовал.
На запрос издания в Google Play сообщили, что это «функция органического обнаружения», и приложения, которые появляются там, имеют «крупные обновления, текущие события или предложения, которые могут быть интересны пользователю».
«Это не платная реклама. Мы тестируем эту функцию, чтобы помочь пользователям Google Play найти более интересный и полезный контент и поддержать нашу экосистему разработчиков», – уточнили в Google.
Напомним, в конце сентября Google Play обновил свою главную страницу. Там появились новый поисковый фильтр, разделы для конкретных типов устройств и возможность для удаленной установки приложений.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.