Google подал в суд на мошенников, предлагающих услуги по оформлению бизнес-профилей

Google подал в суд на мошенников, предлагающих услуги по оформлению бизнес-профилей

Создание сайта медицинской организации

Google сообщил, что подал иск против «мошенников, которые пытались обмануть сотни предприятий малого бизнеса, выдавая себя за Google с помощью телемаркетинговых звонков». Речь идет о звонках, которые предприниматели получали якобы от Google, с предложениями заявить о своем бизнесе на поиске и картах Google, или обновить уже существующую бизнес-информацию за небольшую плату. 

По информации Google, осуществляющие эти звонки скам-компании также «создали веб-сайты, рекламирующие покупку поддельных отзывов, как положительных, так и отрицательных, для манипулирования ранжированием бизнес-профилей в поиске и Google Maps». 

В прошлом году Google выявил  более 12 млн попыток создания поддельных бизнес-профилей и почти 8 млн неправомерных притязаний на владение чужими бизнес-профилями. Поэтому теперь компания подала иск (PDF) против следующих юрлиц: GVerifier Technologies LLC и GVerifier Softech Services LLC, ведущих бизнес как G Verifiers и G Verifier Pro, а также против Shri Hari GoMarketin LLC, ведущей бизнес как GHyper, GHyperlocal и G Verifications. В исковом заявлении говорится, что эти компании «делают ложные и вводящие в заблуждение заявления о своей принадлежности к компании и продуктам Google LLC (“Google”) с целью злонамеренного взыскания платежей за бесплатные, а также за поддельные или бесполезные услуги». 

Создание сайтов для клиник

Таким образом Google хочет положить конец неправомерному поведению группы лиц, работающих под названием G Verifier, и остановить продолжающийся финансовый и репутационный ущерб, который они наносят компании.

«Обращение в суд является частью нашей постоянной обязанности по защите пользователей и борьбе с мошенничеством. Это важно, потому что именно это мошенничество нацелено на отдельных лиц, малый бизнес и тех, у кого нет ресурсов для самозащиты. Это ключ к созданию юридического прецедента для более безопасной работы интернета», – пояснили в Google.

  Итоги конкурса SEO-проектов Sape Case Competition 2022

Компания также поделилась некоторыми советами, которые могут помочь пользователям распознать мошенничество и принять меры:

  • Не торопиться. Всегда можно попросить перезвонить позже и дать себе время подумать и оценить ситуацию.
  • При малейшем сомнении лучше прервать звонок. Это право любого абонента, даже если позвонивший утверждает, что является официальным представителем какой-то  организации.
  • Проверить компанию через поиск. Там можно найти компанию или организацию, которую представляет звонящий, и связаться с ними напрямую. Например, Google никогда не позвонит и не запросит платежную информацию по телефону.
  • Написать в Google. Сообщить о звонках от лиц, выдающих себя за представителей Google можно напрямую через специальную веб-форму.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх