В Google Search Central появилось иллюстрированное руководство по основным элементам пользовательского интерфейса поиска Google.
В Галерее визуальных элементов поиска Google содержится исчерпывающая информация о 22 визуальных элементах, которые можно увидеть в результатах выдачи. Каждая описываемая группа элементов сопровождается абстрактной иллюстрацией того, как она может выглядеть на странице результатов поиска. Для каждого элемента указывается название, а также ссылки на дополнительную информацию о том, как можно повлиять на представление своего сайта в этой группе элементов или включить/исключить из нее.
Google предупреждает, что общий вид поисковой выдачи, а также место отображения визуальных элементов могут меняться с течением времени, а также в зависимости от того, в какой стране находится пользователь, с какого устройства и на каком языке делается запрос.
Вот наиболее часто встречающиеся типы визуальных элементов, которые можно увидеть в результатах поиска Google:
При этом каждый элемент выдачи имеет свой собственный набор дочерних визуальных элементов. Например, текстовый результат сам по себе является визуальным элементом и в то же время содержит в себе такие визуальные элементы, как атрибуция, ссылка на заголовок, сниппет, фрагмент и т.д.
В Руководстве приводятся все возможные визуальные элементы, из которых могут состоять результаты выдачи, однако подчеркивается, что в большинстве случаев пользователь видит лишь их часть.
В Google пояснили, что добавили эту Галерею в документацию Search Central в том числе и для того, чтобы в дальнейшем облегчить себе информирование сообщества о новых визуальных элементах выдачи. По мере того, как тот или иной визуальный элемент будет становиться популярным на страницах результатов поиска, информация о нем будет добавляться в Галерею и вебмастера будут знать, где ее найти.
Напомним, то же самое уже было проделано с информацией об апдейтах, краулерах и алгоритмах ранжирования Google – все собрано в одном месте, структурировано и опубликовано на страницах Search Central.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.