Google подтвердил, что апдейты поисковых алгоритмов влияют на ранжирование в Discover

Google подтвердил, что апдейты поисковых алгоритмов влияют на ранжирование в Discover

Создание сайта медицинской организации

Google обновил справочную документацию по Discover  и документацию по системе полезного контента (Helpful content System) с тем, чтобы уточнить, что Google Discover использует для ранжирования те же самые сигналы, что и Google Search. 

В руководстве по ленте Discover обновилась информация, касающаяся сходств и различий между лентой рекомендаций и основным поиском. 

Ранее там говорилось, что автоматизированные системы Google показывают в ленте рекомендаций контент с тех сайтов, у которых много страниц, демонстрирующих E-A-T (экспертизу, авторитетность и надежность). А для улучшения этих показателей, Google рекомендовал использовать вопросы, ранее предложенные владельцам сайтов в контексте обновлений основного поискового алгоритма. Google также отметил, что хотя основной поиск и лента рекомендаций – это разные вертикали, общие принципы E-A-T в отношении контента в них являются схожими.

Теперь же этот абзац был обновлен:

«В рамках поиска Google, Discover использует многие из тех же сигналов и систем, которые используются поиском для определения полезного контента, ориентированного на людей. Учитывая это, те, кто хочет хорошо ранжироваться в ленте рекомендаций, должны ознакомиться с нашими советами по созданию полезного, надежного контента, ориентированного на людей».

Создание сайтов для клиник

Также информация о ленте Discover была добавлена в документацию по по системе полезного контента Google:

Google уточнил, что HCS генерирует сигнал по всему сайту, который рассматривается  наряду с другими сигналами для ранжирования в поиске Google (включая Discover). Система автоматически идентифицирует контент, который является малоценным и бесполезным для пользователей.

Примечательно, что ранее в Google утверждали, что Helpful content update никак не влияет на ранжирование в Discover, но теперь выясняется, что все-таки влияет. Западные специалисты часто отмечали изменения видимости в Discover после различных апдейтов Google, однако, поисковик признал, что это так лишь в отношении основных обновлений (core updates). 

  Сервисы VK Mini Apps станут доступны для совместного использования в VK Мессенджере

Отметим, что абзац об E-A-T был добавлен в руководство по ленте рекомендаций Discover в 2020 году, через год после того, как эти принципы официально были закреплены в Руководстве Google для асессоров. 

С первым Helpful content update мы столкнулись в августе 2022 года, и вот, спустя полгода, Google снова обновляет документацию по Discover, подчеркивая важность «создания полезного, надежного контента, ориентированного на людей».

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх