Google обновил справочную документацию по Discover и документацию по системе полезного контента (Helpful content System) с тем, чтобы уточнить, что Google Discover использует для ранжирования те же самые сигналы, что и Google Search.
В руководстве по ленте Discover обновилась информация, касающаяся сходств и различий между лентой рекомендаций и основным поиском.
Ранее там говорилось, что автоматизированные системы Google показывают в ленте рекомендаций контент с тех сайтов, у которых много страниц, демонстрирующих E-A-T (экспертизу, авторитетность и надежность). А для улучшения этих показателей, Google рекомендовал использовать вопросы, ранее предложенные владельцам сайтов в контексте обновлений основного поискового алгоритма. Google также отметил, что хотя основной поиск и лента рекомендаций – это разные вертикали, общие принципы E-A-T в отношении контента в них являются схожими.
Теперь же этот абзац был обновлен:
«В рамках поиска Google, Discover использует многие из тех же сигналов и систем, которые используются поиском для определения полезного контента, ориентированного на людей. Учитывая это, те, кто хочет хорошо ранжироваться в ленте рекомендаций, должны ознакомиться с нашими советами по созданию полезного, надежного контента, ориентированного на людей».
Также информация о ленте Discover была добавлена в документацию по по системе полезного контента Google:
Google уточнил, что HCS генерирует сигнал по всему сайту, который рассматривается наряду с другими сигналами для ранжирования в поиске Google (включая Discover). Система автоматически идентифицирует контент, который является малоценным и бесполезным для пользователей.
Примечательно, что ранее в Google утверждали, что Helpful content update никак не влияет на ранжирование в Discover, но теперь выясняется, что все-таки влияет. Западные специалисты часто отмечали изменения видимости в Discover после различных апдейтов Google, однако, поисковик признал, что это так лишь в отношении основных обновлений (core updates).
Отметим, что абзац об E-A-T был добавлен в руководство по ленте рекомендаций Discover в 2020 году, через год после того, как эти принципы официально были закреплены в Руководстве Google для асессоров.
С первым Helpful content update мы столкнулись в августе 2022 года, и вот, спустя полгода, Google снова обновляет документацию по Discover, подчеркивая важность «создания полезного, надежного контента, ориентированного на людей».
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.