Два года назад Google AdSense разрешил издателям выбирать, может ли Google использовать на их сайте собственные файлы cookie (first-party cookies) в том случае, когда сторонние файлы cookie недоступны. Таким образом издатели могли увеличить свой доход, поскольку им становилось доступно ограничение частоты показов объявлений.
Теперь Google объявил о расширении возможностей использования своих файлов cookie для персонализации рекламы. Персонализация на основе first-party cookies от Google позволит издателям показывать персонализированную рекламу своим пользователям, когда сторонние файлы cookie недоступны, что также поможет им увеличить доход.
Разрешить или запретить использование first-party cookies для персонализации можно в учетной записи AdSense с помощью нового элемента на вкладке «Показ объявлений».
Этот элемент доступен уже сегодня, но сделанный выбор не будет влиять на показ объявлений до 10 ноября 2022 года.
Важно: использование first-party cookies от Google для персонализации возможно только при включенной опции «Разрешить использование собственных файлов cookie».
Подробнее об этой опции можно узнать в Справке.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.