Google позволил использовать собственные файлы cookie для персонализации рекламы AdSense

Google позволил использовать собственные файлы cookie для персонализации рекламы AdSense

Создание сайта медицинской организации

Два года назад Google AdSense разрешил издателям выбирать, может ли Google использовать на их сайте собственные файлы cookie (first-party cookies) в том случае, когда сторонние файлы cookie недоступны. Таким образом издатели могли увеличить свой доход, поскольку им становилось доступно ограничение частоты показов объявлений.

Теперь Google объявил о расширении возможностей использования своих файлов cookie для персонализации рекламы. Персонализация на основе first-party cookies от Google позволит издателям показывать персонализированную рекламу своим пользователям, когда сторонние файлы cookie недоступны, что также поможет им увеличить доход. 

Разрешить или запретить использование first-party cookies для персонализации можно в учетной записи AdSense с помощью нового элемента на вкладке «Показ объявлений».

Создание сайтов для клиник

Этот элемент доступен уже сегодня, но сделанный выбор не будет влиять на показ объявлений до 10 ноября 2022 года.

Важно: использование  first-party cookies от Google для персонализации возможно только при включенной опции «Разрешить использование собственных файлов cookie».

Подробнее об этой опции можно узнать в Справке.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  В праздничные дни аудитория сервиса «Моменты» в Одноклассниках превысила 20 млн

Добавить комментарий

Вернуться наверх