Google представил новый инструмент «Охват тегов»

Google представил новый инструмент «Охват тегов»

Создание сайта медицинской организации

Google запустил новую сводку «Охват тегов», в которой можно посмотреть, на какие страницы сайта добавлен единый тег Google, а где его нет. Сводка доступна в Google Ads, Google Analytics и Google Tag Manager.

«Мы представляем еще один набор возможностей, которые обеспечивают большую видимость охвата измерений вашего сайта и упрощают настройку, – сообщает компания в своем блоге. – По мере расширения цифрового присутствия, можно легко пропустить страницы или новые разделы сайта. С помощью новой сводки об охвате тегов можно быстро определить, был ли тег Google реализован на всех страницах веб-сайта».

Инструмент «Охват тегов» покажет, на каких страницах сайта правильно реализован универсальный тег Google, а на каких нет:

Создание сайтов для клиник

Если в сводке отображаются не все страницы сайта, их можно добавить списком URL или загрузив CSV-файл. Сводка может содержать до 10 000 страниц.

Подробнее о работе нового инструмента можно прочесть в Справке.

Напомним, Google анонсировал новый тег Google в начале августа. Универсальный тег позволяет настраивать и отслеживать события на странице прямо из пользовательского интерфейса — ресурсы разработчика не требуются. Настроить его можно при помощи обновленного экрана тегов в Google Ads и Google Analytics.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс изменил требования к обложкам ПромоСтраниц

Добавить комментарий

Вернуться наверх