Google рассказал, как боролся с веб-спамом в 2022 году

Google рассказал, как боролся с веб-спамом в 2022 году

Создание сайта медицинской организации

Google рассказал о том, как боролся с веб-спамом в 2022 году.

Согласно отчету, в минувшем году поисковик выявил в 5 раз больше спам-сайтов по сравнению с 2021 годом и в 200 раз по сравнению с моментом первого запуска новой технологии по борьбе со спамом, основанной на технологиях ИИ – SpamBrain. Использование этой технологии помогло Google добиться того, что более 99% посещений  поиска не содержат спама.

Компании также удалось значительно улучшить выявление ссылочного спама и взломанных сайтов – более чем в 50 раз в первом случае и в 10 раз во втором. Это также стало возможным, благодаря обучению SpamBrain поиску сайтов, создающих спам-ссылки, и сайтов, созданных для передачи таких ссылок на другие сайты.

Технология SpamBrain также стала важным фактором в эффективном обнаружении спама во время поискового сканирования. Это означает, что Google может выявлять спам при первом посещении страницы и вообще не индексировать ее, что позволяет лучше использовать ресурсы для индексации полезных страниц.

Создание сайтов для клиник

Помимо борьбы со спамом, Google также внедрил новые антимошеннические решения для повышения безопасности пользователей в поиске. Эти новые решения в 2022 году впервые были распространены на все языки. По сравнению с 2021 годом клики на мошеннических сайтах сократились на 50%.

«Мы постоянно работаем над обнаружением и удалением спама, чтобы пользователи могли найти наиболее полезный контент с помощью поиска. Мы не можем сделать это в одиночку; спасибо за создание полезного контента и функциональных веб-сайтов для пользователей, а также за предоставление нам отзывов и своевременных отчетов о спаме и злоупотреблениях», – говорится в отчете Google.

Ранее, в начале апреля, Google подвел итоги своей борьбы со спамом и мошенничеством на Google Maps и в локальном поиске.  Согласно отчету, в 2022 году компания заблокировала более 115 млн отзывов и обзоров, нарушающих политику Google, причем большинство из них было обнаружено еще до публикации. Это почти на 21% фальшивых отзывов больше, чем в 2021 году. 

  TGStat открыл агентство по размещению рекламы в Telegram

Отметим также, что в прошлом году Google провел два больших антиспам-апдейта – в октябре и декабре. Если первый продлился всего несколько дней, то второй, конкретно ориентированный на ссылочный спам, продолжался около месяца. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх