Google тестирует отображение блока «Things to know» (Что нужно знать) на выдаче в формате карусели. Обычно результаты этого поискового расширения оформлены в виде раскрывающегося списка, однако, новый формат, по мнению западных коллег, имеет больше преимуществ для мобильной версии поиска.
Тест был замечен SEO-аналитиком Хушалом Бхервани, который сообщил об этом в Twitter:
Напомним, функция расширения поиска «Things to know» была представлена Google на конференции Search On в прошлом году. Она призвана дать пользователю больше информации по различным аспектам интересующей его темы, которые могут быть полезны. Функция работает на базе собственных технологий Google, в том числе и MUM (Multitask Unified Model).
С весны текущего года блоки «Things to know» начали показываться в поиске на английском языке в США. В них можно найти информацию о том, что ищут другие люди по заданной теме, как отзываются о товаре/услуге, и что еще необходимо принять к сведению.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.