Google уже тестирует отображение полного названия и измененных значков сайтов в результатах поисковой выдачи на десктопах. Об этом сообщает Search Engine Roundtable. Видимо, поисковик хочет побыстрее привести в соответствие интерфейсы мобильной и десктопной выдачи.
Тест:
Привычная выдача:
Отметим, новый дизайн выдачи в мобильном поиске Google запустил всего пару недель назад.
Google полагается на различные источники при определении названия сайта для отображения в результатах поиска. Однако вебмастера могут указать предпочтительное название своего сайта при помощи структурированных данных, и оно будет иметь для Google приоритет. О том, как это сделать можно узнать из документации.
Также рекомендуется пересмотреть требования для фавиконов и проверить свои значки на соответствие.
Ранее сегодня стало известно о добавлении инструмента Google Lens в десктопную версию поиска Google.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.