Уже в течение нескольких недель западные специалисты отмечают, что Google удаляет эмодзи и специальные символы из названий компаний в бизнес-профилях.
Все владельцы Профилей для бизнеса, чье название было изменено, получили от Google соответствующие уведомления об обновлении бизнес-профиля:
Большинство SEO-специалистов положительно отнеслись к удалению эмодзи, но не поняли, почему это коснулось и спецсимволов в названиях, таких как, например ®. Ведь в некоторых случаях специальные символы являются значимой частью названия бренда, а не способом привлечения внимания.
В любом случае, больше не стоит рассчитывать на то, что добавление эмодзи в название поможет ему выделиться в локальном поиске Google.
Отметим, Google уже не раз менял свое отношение к эмодзи, то добавляя, то удаляя их из результатов поиска, однако ранее это никогда не касалось локальной выдачи.
Напомним также, что во время одной из видеовстреч для вебмастеров, Джон Мюллер заявил, что вебмастера могут использовать эмодзи в заголовках и описаниях страниц, но те никак не влияют на SEO – не вредят, но и не помогают.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.