Google упразднил агента пользователя DuplexWeb

Google упразднил агента пользователя DuplexWeb

Создание сайта медицинской организации

Google вывел из эксплуатации user-agent DuplexWeb-Google, который обеспечивал работу сервиса «Duplex в интернете», позволяющего Google Assistant автоматизировать определенные пользовательские сценарии для посетителей сайтов.

Сообщение об этом появилось на странице, посвященной этому агенту пользователя, на сайте Google Search Central: 

В Google пояснили, что DuplexWeb устарел, и любые функции автоматизации, включенные с его помощью, больше не будут поддерживаться после 1 декабря.

Создание сайтов для клиник

Отметим, Google добавил агента пользователя DuplexWeb в свой справочный документ в 2021 году, и в начале декабря 2022 года удалил его, переведя в разряд неиспользуемых. Когда на самом деле он перестал выполнять свои функции – непонятно.

В обновленном справочном документе по краулерам DuplexWeb-Google user-agent помещен в раздел выведенных из эксплуатации и упоминаемых исключительно в качестве «исторически значимой» информации:

Пока он там один

Отметим, ранее Google опубликовал «Руководство по алгоритмам поискового ранжирования», где также описал все значимые поисковые технологии: как актуальные, так и те, которые больше не используются в поиске, либо были включены в другие алгоритмы.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  VK разработала решение для стратегического управления бизнесом и рисками

Добавить комментарий

Вернуться наверх