Google упростил передачу данных по электронной торговле в GA4

Google упростил передачу данных по электронной торговле в GA4

Создание сайта медицинской организации

Google упрощает использование отчетов об электронной торговле в Google Analytics 4 без необходимости изменения настроек. 

Чтобы упростить использование отчетов электронной торговли в GA4, теперь можно сделать следующее:

Создание сайтов для клиник

  • Полностью перенести и повторно настроить электронную торговлю для отправки событий в GA4, чтобы иметь возможность пользоваться всеми функциями аналитики в долгосрочной перспективе.
  • Использовать свою реализацию отслеживания событий электронной торговли в Universal Analytics для заполнения событий  электронной торговли в GA4.
  • Заменить существующую реализацию отслеживания  электронной торговли в Universal Analytics на события электронной торговли в GA4 и использовать их для получения данных в UA. Эта опция предусматривает возможность  дальнейшего использования отчетов об электронной торговле из UA, до окончательного перехода на Google Analytics 4.

Полную информацию о переносе электронной торговли с Universal Analytics на GA4 можно найти в новом руководстве.

Google также предоставил новый инструмент для миграции электронной торговли в GA4, который поможет:

  • Определить версию и API-библиотеку, которые в настоящее время используются для отправки данных электронной торговли.
  • Проверить интерпретацию событий тегами Google Analytics в Tag Manager.
  • Посмотреть соответствующее событие для каждой реализации электронной торговли.

Ранее, в середине сентября, Google Analytics начал предлагать пользователям персональные рекомендации, которые помогают получить наиболее полезные и точные данные, а также воспользоваться преимуществами новых, релевантных функций по мере их появления. Рекомендации базируются на анализе истории рекламных кампаний,  часто выбираемых настроек и показателей эффективности бизнеса в Google Analytics.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google Play тестирует функцию органического обнаружения в поиске

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх