Google анонсировал ряд новых функций, основанных на генеративном искусственном интеллекте, которые в течение года появятся во всех инструментах Workspace.
В компании надеются, что с помощью нейронных сетей сервисы Gmail, Docs, Slides, Sheets, Meet и Chat, которыми люди пользуются ежедневно, из инструментов превратятся в настоящих партнеров по сотрудничеству.
При помощи искусственного интеллекта пользователи смогут:
- составлять деловые письма, отвечать на них, резюмировать и расставлять приоритеты в Gmail
- проводить мозговой штурм, создавать, обобщать, править и переписывать тексты в Docs
- создавать презентации мечты с помощью автоматически сгенерированных изображений, аудио и видео в Slides
- легко переходить от необработанных данных к аналитике и анализу с помощью автоматического завершения, генерации формул и контекстной категоризации в Sheets
- генерировать новые фоны и делать заметки в Meet
- интегрировать рабочие процессы для выполнения задач в Chat
Внедрение новых возможностей Google начинает с сервисов Docs и Gmail, они находятся в стадии бета-тестирования и уже доступны ограниченному числу тестировщиков. До конца месяца компания планирует расширить их на всех англоязычных пользователей в США.
Остальные изменения будут вводиться по этой же схеме, постепенно, с тщательным анализом обратной связи. В Google предполагают, что понадобится не меньше года, прежде чем функции на основе ИИ станут доступны бизнесу, предприятиям и учебным заведениям в большем количестве стран и языков.
Чтобы получить доступ к обновленным инструментам в числе первых, можно бесплатно зарегистрироваться в Google Workspace.
Напомним, в ближайшие недели пользователи сервисов Google Drive, Docs, Sheets и Slides будут переведены на новое оформление интерфейсов, разработанное с учетом концепции Google Material Design 3.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.