Google внедряет функции на основе генеративного ИИ во все инструменты Workspace

Google внедряет функции на основе генеративного ИИ во все инструменты Workspace

Создание сайта медицинской организации

Google анонсировал ряд новых функций, основанных на генеративном искусственном интеллекте, которые в течение года появятся во всех инструментах Workspace. 

В компании надеются, что с помощью нейронных сетей сервисы Gmail, Docs, Slides, Sheets, Meet и Chat, которыми люди пользуются ежедневно, из инструментов превратятся в  настоящих партнеров по сотрудничеству.

При помощи искусственного интеллекта пользователи смогут:

  • составлять деловые письма, отвечать на них, резюмировать и расставлять приоритеты в Gmail
  • проводить мозговой штурм, создавать, обобщать, править и переписывать тексты в Docs
  • создавать презентации мечты с помощью автоматически сгенерированных  изображений, аудио и видео в Slides
  • легко переходить от необработанных данных к аналитике и анализу с помощью автоматического завершения, генерации формул и контекстной категоризации в Sheets
  • генерировать новые фоны и делать заметки в Meet
  • интегрировать рабочие процессы для выполнения задач в Chat

Создание сайтов для клиник

Внедрение новых возможностей Google начинает с сервисов Docs и Gmail, они находятся в стадии бета-тестирования и уже доступны ограниченному числу тестировщиков. До конца месяца компания планирует расширить их на всех англоязычных пользователей в США.  

Остальные изменения будут вводиться по этой же схеме, постепенно, с тщательным анализом обратной связи. В Google предполагают, что понадобится не меньше года, прежде чем функции на основе ИИ станут доступны бизнесу, предприятиям и учебным заведениям в большем количестве стран и языков. 

Чтобы получить доступ к обновленным инструментам в числе первых, можно бесплатно  зарегистрироваться в Google Workspace.

Напомним, в ближайшие недели пользователи сервисов Google Drive, Docs, Sheets и Slides будут переведены на новое оформление интерфейсов, разработанное с учетом  концепции Google Material Design 3.

  13 октября состоится V конференция по управлению репутацией – ПЕКЛО

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх