Представитель Google Джон Мюллер в очередной раз сообщил в Твиттере, что все, что говорится о «ссылочном весе», следует игнорировать. Именно так он ответил на вопрос одного из SEO-специалистов, касающийся корректной передачи ссылочного веса.
Вместо этого Мюллер призвал вебмастеров делать «потрясающие веб-сайты с полезным и вдохновляющим контентом для реальных людей»:
Anything that talks about “link juice” should be ignored. Go and make awesome websites with content that’s useful & inspriational to real people.
— 🌽〈link href=//johnmu.com rel=canonical 〉🌽 (@JohnMu) September 29, 2022
Отметим, практически то же самое Джон Мюллер заявлял в 2020 году. Он предупреждал, что вебмастерам стоит забыть обо всем, что они читали о таком понятии как «ссылочный вес» – очень вероятно, что эта информация является «устаревшей, ошибочной и/или вводящей в заблуждение». Тогда он точно также, как и сейчас посоветовал создавать сайты, которые хорошо работают для пользователей.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.