Google выплатит $391,5 млн для урегулирования группового иска, инициированного генпрокурорами 40 штатов США после публикации Associated Press в 2018 году.
Издание утверждало, что многие сервисы Google на iPhone и Android-устройствах сохраняют данные о местоположении пользователей, даже если те отключили соответствующую функцию. Даже если пользователь приостановил сохранение истории местоположений, некоторые приложения Google продолжают регистрировать эти данные, не запрашивая разрешения – в частности, поиск, карты и сервис погоды.
По оценкам Associated Press, обозначенные выше проблемы конфиденциальности затронули около 2 млрд пользователей Android-устройств и сотни миллионов владельцев iPhone, которые пользуются поиском и Картами Google. Результаты журналистского расследования были подтверждены учеными Принстонского университета.
После выхода этой публикации, житель Сан-Диего Наполеон Патаксил подал иск против Google, в котором обвинил компанию в незаконном отслеживании передвижений миллионов пользователей iPhone и Android-смартфонов при выключенном сохранении истории местоположений. Истец также потребовал присвоения жалобе статуса коллективной. Его инициатива была поддержана генеральными прокурорами 40 штатов, в свою очередь обвинившими Google в нарушении законов о защите прав потребителей.
Это урегулирование стало крупнейшим соглашением штатов США о конфиденциальности в интернете. В Google заявили, что уже исправили некоторые практики, упомянутые в исковом заявлении:
«Мы пошли на урегулирование этого иска, так как он был основан на устаревшей политике сервисов компании, которую мы уже изменили несколько лет назад».
В соответствии с соглашением компания также сделает раскрытие информации об отслеживании местоположения более прозрачным в 2023 году. Например, она будет сообщать пользователям, как отключить отслеживание и удалить уже собранные данные.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.