14 декабря Google начал запуск очередного обновления антиспам-алгоритма December 2022 link spam update. Как сообщается на странице обновлений поиска Google, это обновление является глобальным и затрагивает все языки. Его полное развертывание может занять около двух недель:
В блоге Google Search Central указывается, что для нейтрализации влияния неестественных ссылок на результаты поиска будут использованы возможности ИИ-технологии SpamBrain.
Помимо обнаружения общего спама в интернете, система SpamBrain теперь может обнаруживать как сайты, покупающие ссылки, так и сайты, используемые для передачи исходящих ссылок. Позиции таких сайтов в выдаче после нейтрализации спам-ссылок могут измениться, так как весь передаваемый ими вес будет утрачен.
В связи с этим, Google предупреждает, что отказ от использования неестественных ссылок может не привести к улучшению. Если обнуленные ссылки обеспечивали хорошее ранжирование сайта, оно не может быть восстановлено.
Некоторые анализаторы SERP уже фиксируют изменения:
RankRanger
Напомним, последний апдейт антиспам-алгоритма Google состоялся в октябре и занял всего 2 дня. В официальных заявлениях указывалось, что во время обновления поисковик совершенствует свою систему обнаружения спама SpamBrain, чтобы она более эффективно обнаруживала спам, а также распознавала новые типы спама.
Антиспам-апдейт, конкретно направленный на борьбу со ссылочным спамом, был проведен в июле прошлого года и вместо объявленных 2-х недель занял более 4-х.
Отметим также, что еще не было объявлено о завершении текущего апдейта алгоритма, направленного на бесполезный контент.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.