Google закроет сервис для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize

Google закроет сервис для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize

Создание сайта медицинской организации

30 сентября 2023 года сервисы Google для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize  и Optimize 360 станут недоступны. Сообщение об этом появилось на главной странице сервисов, а также на страницах справочной информации по ним:

Всем, кто пользовался Google Optimize рекомендуется завершить к этому времени все проводимые тестирования и эксперименты, а также выгрузить все свои исторические данные. 

Создание сайтов для клиник

В Google сообщили, что запустили Optimize более 5 лет назад, чтобы облегчить  предпринимателям комплексную работу с данными и маркетинговой аналитикой. Инструмент позволял легко проводить A/B-тестирования и улучшать пользовательский опыт. Однако, пришло время сделать выбор в пользу Google Analytics 4, возможности которого значительно превосходят инструментарий Optimize, и который может предоставить пользователям более эффективные решения.

«Мы по-прежнему стремимся предоставлять своим клиентам возможность улучшать пользовательский опыт и будем инвестировать в A/B-тестирование, но теперь уже в рамках GA 4».

Подробней о закрытии сервиса и возможностях экспорта исторических данных можно прочесть в Справке. 

Отметим, 5 января Google закрыл бета-версию сервиса Question Hub.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Объем утечек данных в первом квартале 2023 года вырос в 2,3 раза

Добавить комментарий

Вернуться наверх