Google представил новый инструмент, позволяющий следить за состоянием поиска и корректностью работы основных, влияющих на него, систем – сканирования, индексации и обслуживания.
Через Панель состояния поиска Google будет оповещать обо всех инцидентах в работе поиска:
Инструмент показывает состояние основных служб за последние 7 дней. В случае возникновения инцидентов, это будет отображено на панели в течение часа, далее информация о решении проблемы будет последовательно обновляться следующие 12 часов.
Помимо обновления статуса, на этой странице Google также будет предоставлять подробности о причинах и текущем состоянии инцидента. А также о возможности нивелирования его последствий для пользователей до тех пор, пока проблема не будет разрешена.
«Мы считаем инцидент разрешенным, когда наши инженеры внесли все необходимые изменения и положили конец его влиянию на систему. Хотя это и означает, что сама система теперь в порядке, но сайты могут испытывать последствия инцидента в течение еще некоторого времени, пока не будут переиндексированы», – уточняется в блоге Search Central.
Подробней о том, как пользоваться Панелью состояния поиска, можно узнать здесь. Чтобы получать уведомления о возникающих проблемах, можно подписаться на этот RSS-канал.
Ранее стало известно, что Google начал развертывание очередного обновления антиспам-алгоритма, направленного на борьбу с неестественными ссылками.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.