Google запустил «мультипоиск рядом со мной» для всех пользователей в США

Google запустил «мультипоиск рядом со мной» для всех пользователей в США

Создание сайта медицинской организации

Мультипоиск Google начал поддерживать запросы типа [near me] (рядом со мной) на английском языке для жителей США. 

Теперь при помощи инструмента Lens в приложении Google, можно сделать снимок или скриншот понравившегося блюда или товара, добавить слова «рядом со мной» и быстро найти ближайшее место, где его можно купить. 

В Google  надеются, что этот новый способ поиска не только облегчит пользователям обретение желаемого, но и поможет им поддержать соседние магазины во время рождественских праздников.

Создание сайтов для клиник

Также в мобильном поиске Google и в приложениях на Android и iOS появилась возможность искать заведения поблизости, где подают любимые блюда. 

Например, вы очень любите трюфельные макароны с сыром, но не всегда знаете, где их найти. Достаточно внести название блюда в поисковую строку, добавив после [near me] (рядом со мной), чтобы увидеть все ближайшие места, где его подают:

Благодаря быстрому поиску можно не только найти любое блюдо, но и увидеть конкретные детали, например, ингредиенты, цену, отзывы посетителей и проч.

Напомним, о том, что мультипоиск Google начнет поддерживать запросы типа [near me] и искать по результатам локального поиска, стало известно в мае, на ежегодной конференции для разработчиков Google I/O. Когда обновление будет расширено на другие страны и языки пока не сообщается.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google Search Console начнет подсказывать идеи для контента

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх