Google начал запуск непрерывной прокрутки в десктопном поиске на территории США. Это должно сделать результаты поиска на на компьютерах больше похожими на результаты в мобильном поиске.
Как пояснили в Google, теперь выдача на десктопах будет отображать до шести страниц URL-адресов, а затем предлагать пользователям показать больше результатов:
«… мы реализуем непрерывную прокрутку в десктопном поиске, чтобы пользователи могли увидеть больше полезных результатов по запросу с меньшим количеством кликов. Теперь, прокручивая выдачу вниз, пользователь продолжит находить соответствующие запросу результаты, возможно, открывая для себя новые идеи. До шести страниц результатов поиска будут отображаться автоматически, а затем появится кнопка «Дополнительные результаты», и пользователь сможет продолжить поиск».
От непрерывной прокрутки западные вебмастера ожидают увеличения трафика на свои сайты и роста количества кликов – ведь теперь все сайты будут на «первой» странице.
Обновление никак не повлияет на отчетность в Google Search Console, так как инструмент отслеживает позиции в поисковой выдаче, а не номера страниц.
Отметим, Google уже много лет экспериментирует с непрерывной прокруткой в десктопном поиске. В июне 2021 года тестовый интерфейс был похож на мобильный вариант – он также включал кнопку «More results», в августе того же года – страницы отделялись друг от друга разделительной полосой с использованием корпоративных цветов Google: синего, красного, желтого и зеленого. В мае 2022-го бесконечная выдача перемежалась лишь блоками c похожими и связанными запросами.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.