Google запустил пятый Product Reviews Update

Создание сайта медицинской организации

20 сентября, не дожидаясь завершения обновления основного алгоритма, Google запустил September 2022 product reviews update. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте Google Search Central:

Today we released the September 2022 product reviews update for English-language product reviews. We’ll update our ranking release history page when the rollout is complete: https://t.co/sQ5COfdNcb

— Google Search Central (@googlesearchc) September 20, 2022

Это уже пятое обновление алгоритма ранжирования отзывов, и его полное развертывание может занять две недели.

Далее уточняется, что сентябрьское обновление основного алгоритма ранжирования еще не полностью завершено, но в основном выполнено. Ожидается, что текущий core update будет полностью завершен в течение этой недели, о чем сразу будет написано на странице обновлений поиска Google.

Создание сайтов для клиник

На многочисленные вопросы вебмастеров в Twitter, как же теперь понять, от чего пострадал твой сайт, от основного обновления или от очередного апдейта алгоритма ранжирования отзывов, Google Search Central написал милое:

«Если вы делаете обзоры продуктов, то, вероятно, изменения связаны с Product Reviews Update. А если нет, то они могут быть связаны с обновлением ядра».

И это притом, что несколько дней назад представитель Google Дэнни Салливан сообщил в своем Twitter-аккаунте, что  «они очень усердно работают над тем, чтобы обновления были отделены друг от друга или как можно меньше пересекались, чтобы помочь вебмастерам понять больше».

Видимо, что-то пошло не так.

Напомним, Google запустил первую версию Product Reviews Update в апреле 2021 года. Второе и третье обновление алгоритма ранжирования отзывов произошло в декабре 2021 года и в марте 2022-го, четвертое – буквально недавно, в июле. Кроме Product Reviews Update, этим летом поисковик порадовал профессиональное сообщество еще двумя апдейтами – Helpful content update и обновлением основного алгоритма ранжирования, которое еще не завершено.

  VK Реклама упрощает продвижение агрегаторам гостиниц и авиабилетов

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх