Google завершил мартовский апдейт основного алгоритма ранжирования. Информация об этом появилась на обновленной странице истории апдейтов Google:
Развертывание обновления заняло 13 дней и 7 часов, как и предполагалось. А как апдейт влиял на выдачу Google, можно посмотреть на графиках систем мониторинга SERP, проанализировав период с 15 по 28 марта:
RankRanger:
Cognitive SEO:
Mozcast:
Semrush:
Как видим, небольшие всплески волатильности наблюдались на протяжении всего развертывания обновления, но самые сильные были зафиксированы в первый и последний дни апдейта.
В целом, западные специалисты описывают этот апдейт как средний, не затронувший большого количества сайтов. Те вебмастера, чьи сайты пострадали во время обновления, отмечают, что трафик и позиции возвращались к прежним значениям в течение нескольких дней.
Напомним, предыдущий апдейт основного алгоритма Google состоялся в сентябре 2022 года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.