26 числа Google завершил сентябрьские обновления алгоритмов – основного и алгоритма ранжирования отзывов. Информация об этом появилась на странице обновлений поиска Google:
Напомним, September 2022 Сore Update стартовал 12 сентября, таким образом его развертывание заняло две недели. Product Reviews Update был запущен 20 сентября и его полная раскатка заняла меньше недели. Оба апдейта завершились в один и тот же день, что поможет вебмастерам адекватно оценить степень их влияния на свои сайты.
По словам представителя Google Джона Мюллера, различить, какое обновление оказало влияние на сайт, можно просто: Сore Updates всегда направлены на сайт целиком, а не только на какие-то отдельные страницы с нарушениями, а Product Reviews Updates применяются только к результатам поиска для отзывов и обзоров продуктов.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.