Госдума РФ приняла в первом чтении разработанный ФАС «пятый антимонопольный пакет», регулирующий цифровые рынки. Законопроект направлен на пресечение злоупотреблений доминирующим положением со стороны владельцев цифровых платформ.
Согласно документу, запрет распространяется на маркетплейсы и агрегаторы, если они оказывают существенное влияние на смежные рынки, и их выручка за последний календарный год превышает 2 млрд рублей.
Также устанавливается новое условие контроля за сделками экономической концентрации на товарных рынках, если ее цена не превышает 7 млрд рублей.
Принятие законопроекта позволит сформировать правовые механизмы противодействия «цифровым картелям» рынков и обеспечит защиту потребителей от злоупотреблений рыночной властью со стороны ИТ-гигантов.
Напомним, правительство внесло в Госдуму проект «пятого антимонопольного пакета» в июле этого года. А в сентябре ФАС предложила рассмотреть вопрос о возможности распространить требования законопроекта на нетранзакционные платформы, такие как поисковики и соцсети.
«Если нетранзакционная платформа – социальная сеть, поисковик – имеет возможность оказывать влияние на конкурентные отношения на товарных рынках, то регулирование должно быть одинаковым», – пояснил замглавы ФАС Сергей Пузыревский.
Комитет по защите конкуренции уже рекомендовал корректировки ФАС к рассмотрению с тем, чтобы проработать их ко второму чтению законопроекта.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.