В начале недели Илон Маск запустил опрос среди пользователей Twitter, стоит ли ему уйти с поста главы сервиса, и пообещал придерживаться результатов опроса. Большинство (57,5%) проголосовало «за».
При этом предприниматель заявлял, что вопрос не в том, чтобы найти генерального директора, а в том, чтобы найти генерального директора, который сможет сохранить Twitter. К сожалению, такого человека он пока не нашел:
No one wants the job who can actually keep Twitter alive. There is no successor.
— Elon Musk (@elonmusk) December 19, 2022
По данным западных СМИ, поиск нового гендиректора для Twitter Илон Маск начал еще до того, как устроил опрос пользователей сервиса. Предполагается, что он решил уйти с поста гендиректора, потому что крупнейшие акционеры Tesla начали высказывать недовольство тем, что Маск переключил свое внимание на Twitter и «по сути, бросил Tesla». Поэтому ему пришлось выбирать между двумя компаниями — и выбор был сделан не в пользу Twitter.
Напомним, Илон Маск завершил сделку по покупке Twitter в октябре, и сразу же уволил гендиректора Парага Агравала, финансового директора Неда Сегала, главного юриста Виджайю Гадде и ряд других топ-менеджеров. Ожидалось, что он будет возглавлять компанию сам, особенно после заявления, что Twitter был куплен не ради выгоды, а чтобы «помочь человечеству, которое я люблю».
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.