Продавцы Яндекс Маркета смогут продавать подержанные и уцененные товары – например, технику, полученную по программе трейд‑ин, витринные образцы или товары с поврежденной упаковкой. Так можно будет дать второй шанс товарам с незначительными дефектами, максимально…
В Яндекс Директе появилась возможность вручную указывать, из каких элементов должны формироваться заголовок и текст в динамических объявлениях и смарт-баннерах. Теперь рекламодатели смогут создавать тексты из одного или нескольких элементов…
Создатель Telegram Павел Дуров прокомментировал появившуюся на прошлой неделе информацию об обнаружении критической уязвимости в мессенджере WhatsApp. WhatsApp сообщил о проблеме безопасности, дающей возможность удаленного доступа к устройству пользователя. Все,…
Google упрощает использование отчетов об электронной торговле в Google Analytics 4 без необходимости изменения настроек. Чтобы упростить использование отчетов электронной торговли в GA4, теперь можно сделать следующее: Полностью перенести и…
Яндекс Директ расширяет таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений. Новая возможность уже появилась у некоторых рекламодателей в блоке «Интересы и привычки». С ее помощью можно нацеливаться не только…