Рубрика: Информация

Яндекс Маркет позволил всем партнерам продавать подержанные и уцененные товары

Продавцы Яндекс Маркета смогут продавать подержанные и уцененные товары – например, технику, полученную по программе трейд‑ин, витринные образцы или товары с поврежденной упаковкой. Так можно будет дать второй шанс товарам с незначительными дефектами, максимально…

Продолжить чтение
Яндекс Директ включил ручное управление текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах

В Яндекс Директе появилась возможность вручную указывать, из каких элементов должны формироваться заголовок и текст в динамических объявлениях и смарт-баннерах. Теперь рекламодатели смогут создавать тексты из одного или нескольких элементов…

Продолжить чтение
Павел Дуров: держитесь подальше от WhatsApp

Создатель Telegram Павел Дуров прокомментировал появившуюся на прошлой неделе информацию об обнаружении критической уязвимости в мессенджере WhatsApp. WhatsApp сообщил о проблеме безопасности, дающей возможность удаленного доступа к устройству пользователя. Все,…

Продолжить чтение
Google упростил передачу данных по электронной торговле в GA4

Google упрощает использование отчетов об электронной торговле в Google Analytics 4 без необходимости изменения настроек.  Чтобы упростить использование отчетов электронной торговли в GA4, теперь можно сделать следующее: Полностью перенести и…

Продолжить чтение
Яндекс Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений

Яндекс Директ расширяет таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений.  Новая возможность уже появилась у некоторых рекламодателей в блоке «Интересы и привычки». С ее помощью можно нацеливаться не только…

Продолжить чтение
Вернуться наверх