Яндекс объединил все мероприятия по быстрому найму в одном календаре. Календарь будет публиковаться на три месяца вперед, а новые события – добавляться по мере появления. Мероприятия позволяют упростить процесс найма до…
В 2022 году основным маркетинговым трендом стало SEO-продвижение. В отличие от, например, контекстной и таргетированной рекламы, оно не дает сиюминутного эффекта, однако, приносит надежные и долгосрочные результаты. Так, когда поисковая…
Российский рекламный рынок в первом полугодии 2022 года сократился на 6% в годовом исчислении и составил 245-250 млрд рублей. По оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), особенно кризисным…
Компания Adobe объявила о покупке Figma, ведущей платформы для совместного проектирования, примерно за $20 млрд наличными и акциями. Объединение технологий Adobe и Figma должно открыть новую эру совместного творчества, переосмыслив…
Компания «Ашманов и партнеры» приняла участие в масштабном исследовании цифровой зрелости страховых компаний, организованном агентством цифрового аудита SDI360 при поддержке digital-интегратора D’Terra. Одна из частей исследования посвящена продвижению страховых сайтов…