Яндекс Реклама реализовала возможность использования 1st party данных для повышения точности рекламы — с помощью нового решения Advanced Matching. Advanced Matching позволяет рекламодателям и паблишерам передавать напрямую в Метрику хешированные данные пользователей и за счет этого…
Уже в октябре Google Ads прекратит поддержку корректировок ставок для самого популярного контента. Ставки, которые уже назначены в кампаниях, постепенно в автоматическом режиме снизятся до 0%. Об этом сообщил в Twitter один из…
Представитель Google Дэнни Салливан, сообщил в Twitter, что последнее обновление алгоритма, направленное на бесполезный контент, является «значимым» и со временем его влияние усилится. Он назвал его «важным руководством, на которое…
Примерно раз в год Google обновляет свое Руководство для асессоров. 28 июля произошло очередное обновление документа. Команда Ant-Team.ru, сделавшая первый полный перевод инструкции, следит за ее апдейтами и каждый раз…
По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-покупке одежды и обуви растет. Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по…