Рубрика: Информация

В Яндекс Рекламе появилась возможность использовать 1st party данные для оптимизации кампаний

Яндекс Реклама реализовала возможность использования 1st party данных для повышения точности рекламы — с помощью нового решения Advanced Matching. Advanced Matching позволяет рекламодателям и паблишерам передавать напрямую в Метрику хешированные данные пользователей и за счет этого…

Продолжить чтение
Google Ads перестанет поддерживать корректировки ставок для самого популярного контента

Уже в октябре Google Ads прекратит поддержку корректировок ставок для самого популярного контента. Ставки, которые уже назначены в кампаниях, постепенно в автоматическом режиме снизятся до 0%.  Об этом сообщил в  Twitter один из…

Продолжить чтение
Google: влияние Helpful content update со временем усилится

Представитель Google Дэнни Салливан, сообщил в Twitter, что последнее обновление алгоритма, направленное на бесполезный контент, является «значимым» и со временем его влияние  усилится. Он назвал его «важным руководством, на которое…

Продолжить чтение
Вышел перевод обновленного Руководства Google для асессоров

Примерно раз в год Google обновляет свое Руководство для асессоров. 28 июля произошло очередное обновление документа. Команда Ant-Team.ru, сделавшая первый полный перевод инструкции, следит за ее апдейтами и каждый раз…

Продолжить чтение
Вернуться наверх