Инструмент Bumper Machine, преобразующий длинные видео в короткие 6-секундные объявления-заставки, стал доступен пользователям Google Ads по всему миру. С его помощью рекламодатели смогут создавать короткие рекламные ролики из любого видео продолжительностью до 140 секунд.
Bumper Machine можно найти в библиотеке объектов Google Ads. Он также будет полезен тем, кто планирует протестировать объявления-заставки, но не хочет снимать для них отдельные ролики.
Bumper Machine ищет ключевые элементы в рекламном ролике – например, акцент на определенных людях, логотип или товар компании. При этом последние 2-3 секунды итогового ролика всегда будут содержать призыв к действию. Инструмент создает несколько вариантов объявления-заставки из которых пользователь может выбрать подходящий вариант. При желании можно сохранить и использовать все версии рекламного ролика.
Напомним, Bumper Machine был анонсирован YouTube в мае 2019 года. За время альфа и бета-тестирования, инструмент помог сотням брендов увеличить охват, частоту и эффективность, легко генерируя 6-секундную рекламу.
Теперь пользователи Google Ads получили доступ к улучшенной версии Bumper Machine – с усовершенствованной моделью машинного обучения, интуитивно понятным интерфейсом и расширенными возможностями редактирования.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.