Как December 2022 Google helpful content update и Link Spam update влияют на выдачу

Как December 2022 Google helpful content update и Link Spam update влияют на выдачу

Создание сайта медицинской организации

Издание Search Engine Land опросило ряд поставщиков данных, чтобы выяснить, как два последних обновления алгоритмов Google – Helpful content update и Link spam update – влияют на результаты поиска.

Как известно, Google запустил обновление алгоритма, направленного на бесполезный контент 5 декабря. Не дожидаясь его полного развертывания, 14 декабря, поисковик начал еще один апдейт, нацеленный на борьбу со ссылочным спамом. При этом сообщив, что на этот раз Helpful content update займет больше времени, чем предполагаемые ранее две недели.

Все представители инструментов мониторинга SERP сошлись на том, что декабрьские обновления алгоритмов хоть и потрясли выдачу Google, пока затронули лишь небольшое количество сайтов. Причем пострадавшие четко понимают, из-за какого именно апдейта просели их позиции. 

RankRanger

График RankRanger с разметкой по апдейтам очень хорошо позволяет проследить рост волатильности в выдаче после начала внедрения обновлений 5 и 14 декабря.

Аналитики RankRanger отмечают, что December 2022 Helpful Content Update был менее масштабным с точки зрения влияния на выдачу, чем предыдущее обновление HCS. 

На приведенном ниже графике видно, что средние данные по изменениям  позиций в декабре были меньше, чем в августе:

При этом, если посмотреть на топ-3, топ-5 и топ-10 результатов, то эта разница очень заметна в топ-5 и существенно проявляется в топ-3:

Если посмотреть на такие категории, как «Здоровье», «Финансы», «Розничная торговля» и «Путешествия», то по ним наблюдаются довольно равномерные колебания, за исключением «Розничной торговли» и «Финансов»: в этих категориях они более выражены в топ-5 и в топ-3 (просадка и рост соответственно):

December 2022 Link Spam update, в среднем по позициям, также выглядит слабее предыдущего, состоявшегося в июле 2021 года:

  Выручка Alphabet в третьем квартале 2022 года выросла всего на 6%

Средние результаты по топ-3, топ-5 и топ-10 показывают, что колебания декабрьского обновления были ниже в топ-5 и существенно ниже в топ-3:

Создание сайтов для клиник

Разбивка по нишам демонстрирует, что декабрьский Link spam update  оказывает более унифицированное воздействие на сайты разных тематик, чем предыдущее обновление:

SEMRush

График SEMRush был довольно спокойным, с небольшим всплеском в зону высокой волатильности 20 декабря:

Если углубиться в каждую нишу или отрасль, можно увидеть, что некоторые категории пострадали больше, чем другие. Также примечательно, что картина в мобильном поиске иногда существенно отличается от десктопной:

Sistrix

Аналитики Sistrix также отмечают слабое влияние на выдачу обоих декабрьских апдейтов. 

Пострадавших от Link Spam не много, и их довольно легко обнаружить, потому что график видимости у таких сайтов выглядит примерно так:

Или так:

Обновление, направленное против бесполезного контента никакого серьезного влияния на выдачу по данным Sistrix не оказало.

В завершение отметим, что это еще не окончательные данные. В полной мере оценить влияние  December 2022 Helpful content update и Link spam update можно будет только после их завершения.

Радует только то, что Google вроде обещал до конца года новых апдейтов не запускать (но это не точно). 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Дзен добавил на главную вкладку «Подписки»

Добавить комментарий

Вернуться наверх